Сейчас все спортивные клубы, причём абсолютно все, создают конкурентное преимущество только в цене. Вся реклама основывается только на фразах "у нас дешевле". О чём это говорит? Это говорит о том, что организаторы ничего больше не могут придумать. Не знают, как заинтересовать человека, что могут дать клиенту, чего нет у других. Как только появляется такое позиционирование - всё, спортзал остановился в своём развитии. Нет идей, нет креатива, нет работы.

Наша задача - дать человеку то, за чем он пришел. Согласитесь, это самое ценное при сделке. 
Работа нашего клуба заключается в том, чтобы "раскачать людей" не в ночном клубе, а в спортивном, чтобы время провождение доставляло не только удовольствие, но и пользу для здоровья. Мы хотим, чтобы занятия спортом были не "через не хочу", а чтобы люди приходили с настроением за порцией здоровья. 

Мы UNDERGROUND, который доступен для каждого, мы спортзал, у которого душа, мы одна большая семья, в которую тепло примем каждого!